В рамках 18 краевого конкурса качества «Лучший алтайский товар года» с 1 по 5 июня проводилась экспертная оценка товаров и услуг алтайских производителей.
Как сообщают участники экспертной комиссии директор Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Мария Шостак, заместитель директора Валентина Попова, конкурс этого года нацелен на повышение качества товаров и услуг, конкурентоспособности предприятий, продвижение качественной продукции на внутренние и межрегиональные рынки, стимулирование роста общественного интереса к продукции местных производителей.
Участники конкурсов получают не только дополнительные возможности для своего продвижения, но и рекомендации экспертов по повышению качества товаров и услуг.
Конкурсы «Лучший алтайский товар года» и «Лучшая услуга года» являются региональным отборочным этапом Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». Лауреаты алтайских конкурсов качества 2015 года были выдвинуты на федеральный конкурс «100 лучших товаров России» в 2015 году. Лауреаты конкурсов качества смогут также пополнить список «Золотых брендов Алтая».
Все представленные на конкурс образцы продуктов зернопереработки отобраны на предприятиях Алтая комиссионно, при участии специалистов Алтайского филиала. Вся отобранная продукция подверглась предварительным исследованиям на соответствие качества и безопасности в испытательной лаборатории Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», на конкурсную экспертизу были представлены протоколы лабораторных испытаний.
На право быть лучшим продуктом зернопереработки претендовали: пищевые концентраты, мука высшего, первого сорта, крупа гречневая, макаронные изделия, хлопья овсяные, масло подсолнечное, соя полножирновая.
В независимой профессиональной оценке помимо представителей Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» принимали участие ведущие специалисты контролирующих организаций, ТПП, Алтайского ЦСМ.
Широкий спектр критериев оценки (политика в области качества, безопасность продукции, упаковка, политика в области охраны труда, эффективность маркетинговой деятельности) помог определить конкурентные преимущества представленных на конкурс продуктов зернопереработки. Вся представленная продукция была высочайшего качества и удостоена высших наград конкурса.